вторник, 19 марта 2013 г.

Perfect Hair Filler Lador. Филеры для волос La'dor. Корейская косметика.

Сегодня я хочу рассказать про удивительное корейское средство для волос, называемое филеры - Perfect Hair Filler La'dor.



Можно купить только филеры  (20 штучек набором, либо по одной штучке), а можно целый наборчик, в который входит шампунь 150 мл, спрей 30мл  и филеры 4 штуки( мисочку, шапочку и расческу можно заказать дополнительно, а в целом можно и без них -смешать в обычной тарелочке,  нанести гребешком и одеть шапочку для душа).





Я решила купить наборчик)
Я думала что набор будет в красивой коробочке, но он оказался просто товарами по отдельности -шампунь, спрей и 4 филера в пакетике.


Что нам говорит производитель этих волшебных филеров, корейская фирма La'dor.

Филеры содержат керамиды, кератин LPP, коллаген PPT, шелковые аминокислоты. Нормализуют PH балланс кожи, делают волосы послушными, гладкими, шелковистыми, лечат волосы ослабленные химией или окрашиванием, улучшают состояние волос. Волосы становятся эластичными, увлажненными (пропадает эффект сухих концов).

Результат заметен после 1го раза применения. Лучше, применять 2 раза в неделю!!!
В зависимости от длины волос на один раз хватает 0.5 филера, 1 филер или 2 филера))

Есть несколько способов применения ампул (филеров) Perfect Hair Filler La'dor.

оздоровление волос

- помыть волосы шампунем, подсушить полотенцем (или феном), нанести филеры, провести 10 минут в термошапке и 15 без нее, смыть водой

- помыть волосы шампунем, подсушить полотенцем ( или феном), нанести филеры, провести 5-10 минут в термошапке, 5 минут без нее, нанести hydra LPP, потом снова 5 минут в шапке, 5 минут без шапки, смыть водой, нанести Miracle Soothing Serum

химическая завивка

-во время химической завивки - помыть волосы шампунем, подсушить полотенцем, нанести филеры, провести 5-10 минут в термошапке, 5 минут без нее, нанести на волосы химический состав, вымыть волосы

окрашивание

- во время окрашивания -смешать с краской для волос, нанести на волосы, смыть шампунем.


Что же я делала с волосами?)

1. Сначала, я помыла голову шампунем из наборчика La'dor Damage Protector Acid Shampoo .




2. Далее, подсушила полотенцем, потом феном и нанесла спрей Eco Before Care Keratin PPT. Написано, что нужно убрать 90% влаги из волос полотенцем, иначе средство не впитается, но я столько тереть не смогла, поэтому использовала фен.


3. Далее я досушила волосы до полного высыхания.

Я долго сомневалась, должны ли быть волосы сухими перед нанесением ампул ( Perfect Filler), или же подсушеными. Поэтому, провела эксперимент. В первый раз я наносила филеры на сухие волосы, второй раз -на подсушеные. Так вот, мне кажется что при нанесении на сухие волосы лучше результат, так как филеры должны заполнить неровности и повреждения волоса, а если волосы мокрые -то там находится вода, и филер никак не может забраться внутрь волоса. Но, тогда требуется больше филеров, чтобы волосы стали немного влажными, так как греть в термошапке сухие волосы мне кажется не очень полезно.

4. По поводу применения филеров Perfect Hair Filler La'dor. - все очень просто, мешаем 1 к 1 с водой ( я просто вылила содержимое из ампулы, потом туда налила воды, и вылила в мисочку к филеру, как раз получился 1 к 1).

Что хочу я отметить, наверное у меня либо слишком большая голова, либо просто жадность, НО мне не хватило одного филера, поэтому я разводила две ампулы филеров. Возможно достаточно просто смазать волосы составом, но мне нравится чтобы его было побольше и потолще намазано)))
Хотя производитель филеров говорит, что иногда хватает одной ампулы на 2 раза. Думаю, что еще зависит от состояния волос и их длины.






5. Потом я одела термошапку минут на 5, и без шапки провела еще минут 20.

6. Далее, смываем филеры ТОЛЬКО ВОДОЙ, без шампуня.

7. И сушим волосы.

Результат меня очень удивил, во первых, появился очень сильный блеск как у здоровых волос (я считаю свои волосы не очень здоровыми), далее, улучшился их внешний вид, там где были подожженые места -они пропали, и самое главное концы -они стали толще, пропал эффект секущихся концов, которые необходимо состригать. На концах волосы стали как будто их недавно подстригли) На ощупь волосы очень мягкие, не спутываются на концах.

Фотографии до и после.


Концы волос


Освещение и условия фотографирования не меняла специально, изменилась только одежда)))) Отлив на самом деле у волос появился именно такой.

Вот еще фотография из блога кореянки, она тоже попробовала филеры. На мой взгляд и у нее и у меня результат очевиден)))



Сегодня я делала филеры во второй раз, и в завершении процесса нанесла вот такое средство Miracle Soothing Serum, сразу после мытья головы.

Средство обволакивает волосы защитной оболочкой, и особенно необходимо тем, кто сушит волосы феном, либо укладывает утюжком. Средство называется Miracle Soothing Serum.
Также есть волшебное средство Eco Silk Ring Therapy, но им я пока не пользовалась, поэтому без комментариев)

По инструкции нужно нанести Miracle Soothing Serum, потом Eco Silk Ring Therapy и блестящие здоровые волосы готовы!)

Но в целом, результат без Seruma меня очень удивил, и в тоже время обрадовал)) Филеры -работают.

Почитала корейские блоги, там пишут, что даже после мытья головы эффект остается на некоторое время, тоесть частота применения филеров может регулироватся вашими потребностями и состоянием волос.




В общем, могу сказать что ламинирование + филеры -и волосы как из рекламы!)))))
Теперь без филеров никуда, не хочу больше волосы как были)))) Хочу как сейчас.

Филеры, шампуни и все все все есть у нас в группе
www.vk.com/mixwa
Цены очень приемлимые))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий